Инженерно-техническая поддержка средств защиты информации

Большинство систем защиты информации не работают по принципу «настроил и забыл». Технические средства, а особенно «тяжелые» решения, нуждаются в мониторинге и обслуживании.

Компаниям, для которых администрирование средств защиты собственными силами не рационально
(не достаточно имеющегося штатного персонала, либо имеющийся персонал не располагает требуемыми компетенциями, другие причины), НТЦ «Вулкан» готов предоставить услуги инженерно-технической поддержки на условиях аутсорсинга.

Выполняемая силами специалистов НТЦ «Вулкан» инженерно-техническая поддержка позволит заказчику:

  • Обеспечить бесперебойное функционирование средств защиты;
  • Получить квалифицированное обслуживание и консультацию специалистов;
  • Сконцентрировать ресурсы компании на решении бизнес-задач;
  • Оптимизировать затраты на обеспечение ИБ.

Состав работ

  • Мониторинг работоспособности средств защиты информации.
  • Тестирование и установка обновлений ПО и баз знаний.
  • Тестирование и диагностика средств защиты информации.
  • Выявление, локализация и устранение ошибок программного и аппаратного обеспечения ИБ.
  • Представление интересов заказчика у производителей средств защиты информации, организация решения сложных кейсов у вендоров.
  • Масштабирование (расширение зоны покрытия средствами защиты информации).

Преимущества

  • Возможность выбора способа оказания услуги: на месте или удаленно.
  • Ticketing-портал для удаленного создания заявок.
  • Собственная тестовая зона (изменения и сложные кейсы тестируются перед переносом в «боевую» среду).
Задать вопрос

Материалы