//
Ситуационный центр – инструмент поддержки принятия управленческих решений, обеспечивающий коллективную работу как по повседневному оперативному мониторингу объектов, так и по реагированию на кризисы и инциденты.
Работа ситуационного центра опирается на информацию: это сводки, диаграммы, графики, таблицы, обстановка на электронных картах, видеотрансляции. Такая информация концентрируется на мультиэкранных видеопанелях, позволяющих одним взглядом охватить множество показателей.
НТЦ «Вулкан» первым в России реализовал виртуальный ситуационный центр, концепция которого заключается в воссоздании точной копии его физического аналога в виртуальном пространстве с отображением на видеостене всей оперативной информации в режиме реального времени.
Точная динамическая цифровая копия, являющаяся бесшовным продолжением реального ситуационного центра, позволяет существенно повысить его эффективность, предоставляя возможность удаленной работы с полной информационной картиной без необходимости физического присутствия в помещении центра.
Решение «Виртуальный ситуационный центр» обеспечивает:
Развертывание ситуационного центра в виртуальном пространстве позволит многократно повысить оперативность решения инцидентов и кризисных ситуаций. Возможность удаленно включиться в работу ситуационного центра исключит необходимость физического присутствия в нем руководителей и лучших экспертов, тем самым увеличив скорость и качество принятия экстренных мер.