Обратная связь

раскрутка сайта
joomla templates




С помощью формы обратной связи вы можете оставить сообщение или направить запрос по интересующей вас теме.



Ваше сообщение / вопрос*:



Нажмите на изображение, чтобы его изменить





Спасибо за сообщение

 

Благодарим за обращение в НТЦ «Вулкан»! Специалист компании ответит на ваш запрос в течение ближайшего времени

 

 

OK

Анализ коммуникаций

Особенности

CCAАнализ коммуникативных связей – это «нетехнический» метод решения задачи обеспечения ИБ, направленный на выявление злоумышленника (инсайдера) путем анализа данных о его взаимодействии с информационными системами,  коллегами, заказчиками, партнерами, третьими лицами. Услуга позволяет:

  • отследить устойчивые группы общения сотрудников
  • проанализировать«внешние» коммуникации
  • идентифицировать неформальных лидеров
  • выявить наиболее активных сотрудников и наиболее тесные связи между ними
  • отследить взаимодействия конкретных абонентов и групп по различным временным срезам

Услуга предназначена:

  • Компаниям, активно использующим в повседневной деятельности средства электронных коммуникаций.
  • Службам экономической безопасности и внутреннего контроля.

Постановка задачи варьируется в зависимости от рода деятельности заказчика и цели оказания услуги. Типичный сценарий анализа коммуникативных связей предполагает:

  • Составление профиля коммуникационной активности (по данным об организационно-штатной структуре, основной деятельности сотрудников и оснащенности компании средствами связи и ИТ)
  • Отбор источников данных и получение регистрационной информации (в качестве источников выступают журналы регистрации событий средств электронных коммуникаций – почтовых серверов, сетевого оборудования, средств защиты, УАТС)
  • Анализ полученной информации с помощью информационно-аналитической системы «i2», получение визуализированных диаграмм, подготовка отчетов о выявленных аномалиях и пиковых значениях

ИАС «i2» может быть развернута у заказчика на постоянной основе: НТЦ «Вулкан» осуществляет поставку ПО, подключение источников данных, подготовку шаблонных отчетов, техническую поддержку и обучение.

Выгоды

Результатом оказания услуги является предотвращение возможных злоупотреблений, хищений, нецелевого использования ресурсов компании, а также профилактика должностных нарушений и общее повышение эффективности процессов управления персоналом.

 

Полный каталог услуг в области информационной безопасности